Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение представляет собой особый вид предпринимательской деятельности, при котором исполнитель является бухгалтерией заказчика.

Т. е. исполняет функции штатного бухгалтера:

  • подготовка первичной документации;
  • оформление платежей;
  • подготовка кассовых документов;
  • оформление авансовых отчетов;
  • оформление товарных накладных;
  • сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также с покупателями и заказчиками;
  • принятие к учету основных средств и прочих товарно-материальных ценностей;
  • начисление амортизации имущества;
  • проведение инвентаризации основных средств и нематериальных активов;
  • расчет себестоимости реализованной продукции/работ/услуг;
  • начисление заработной платы работникам организации;
  • расчет выплат социального характера;
  • расчет налогов с фонда оплаты труда;
  • последующая обработка информации и подготовка отчетности по всем пользователям;
  • и т.д.

Услуги бухгалтерского сопровождения могут выражаться как комплексное обслуживание, так и по отдельным операциям в зависимости от предпочтений заказчика. Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций включает в себя сопровождение фирм по всем аспектам деятельности, начиная с постановки на учет в фондах и заканчивая подготовкой годовой отчетности.

Порядок работы при бухгалтерском сопровождении

Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета. Совместно определяется перечень необходимых услуг по ведению бухгалтерского учета и удобный порядок, и сроки предоставления первичных документов, и подписания отчетных документов. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации.

В сроки, указанные в договоре, вы передаете нам текущую документацию:

  • счета-фактуры;
  • накладные;
  • акты выполненных работ;
  • кассовые чеки контрагентов;
  • банковские выписки;
  • заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг);
  • кассовые документы предприятия;
  • документацию по заработной плате;
  • трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные ;
  • изменения в штатном расписании;
  • документацию по приобретенным основным средствам.

Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала (месяца), составление всех необходимых форм бухгалтерской отчетности.

В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют вам на подпись подготовленную бухгалтерскую отчетность. В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в:

  • Инспекцию Федеральной налоговой службы;
  • Фонд социального страхования;
  • Пенсионный фонд;
  • Государственный Комитет по статистике.

При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
И наконец, специалистами нашей компании производится подготовка первичной документации, вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание.